3 способа победить жуткие краснодарские пробки

3 способа победить жуткие краснодарские пробки
​Во время своего знакомства с Краснодаром я, по старой привычке, на машине по городу ездил. Но очень скоро понял, что мне это не нравится. Точнее, просто не могу и не хочу терять столько времени в пробках.

Во время своего знакомства с Краснодаром я, по старой привычке, на машине по городу ездил. Но очень скоро понял, что мне это не нравится. Точнее, просто не могу и не хочу терять столько времени в пробках. Я-то думал, что в моём родном городе были пробки, ворчал ещё что-то. Глупец! То были вообще не пробки, по сравнению с краснодарскими. А так, лёгкие затруднения. Краснодар показал, что такое истинно ацкие пробки.

Но выход есть, он нашёлся сам собой.

Я на велосипеде со школьных лет не ездил. Точнее, ещё дольше: то были мотоциклетные годы. А тут обратил внимание: в Краснодаре очень много велосипедистов, и в возрасте прямо от 0 до 100 лет. Сел и я на велик, и стал ездить на нём на работу. Впечатления – супер!

Во-первых, быстрее, чем на автомобиле – на пробки тебе уже наплевать. Точно знаешь, во сколько будешь на месте. Во-вторых, для здоровья полезно: три месяца поездил каждый день: сам стал легче и пружинистей, и даже кубики на животе стали появляться. Впервые с армейских лет.

В Краснодаре можно не слезать с велосипеда круглый год, даже зимой. Правда, есть один существенный минус. Едешь ты, такой довольный жизнью, как вдруг налетает туча и начинает хлестать ливень. Вся прелесть поездки сразу исчезает без следа.

Важный момент: на работу велосипедист приезжает, конечно, потный. Поэтому нужно умыться до пояса, смыть пот, обработаться дезодорантом и, сняв с себя «спортивку», переодеться в цивильную одежду.

У моей супруги такой возможности не было. Да если бы и была, то она не захотела бы заморачиваться. Поэтому для неё подошёл второй способ победить адские пробки: электричка! Вот кому действительно на все пробки начхать – этот транспорт всегда приходит из пункта А в пункт В с точностью до минуты.

Нашли ближайшую к нам станцию электрички, приспособились к её расписанию. Пару километров до неё жена доезжает на машине. Или я её подвожу. А потом – на электричке за 9 минут она проезжает тот маршрут, на который у неё на автомобиле через пробки уходит более часа (почти полтора). Не самый комфортный вид транспорта, конечно. Но зато какой быстрый!

Но лучше всего – это, конечно, работать в том же районе Краснодара, в котором ты и проживаешь. А в дальние поездки по городу даже не соваться без необходимости. Свободно ездить можно только ночью или в выходные с утра, пока ещё все не проснулись и не отправились дружно на шопинг. Привычно забив дороги автомобилями.

Кстати, забыл ещё про электросамокаты. В Краснодаре не только велосипедистов больше, чем в других городах, но и «самокатчиков». Они хвалят свой вид транспорта, приводят даже расчёты, сколько тысяч рублей экономят на бензине, пользуясь электросамокатом и оставив машину в покое. Я лично считаю, что велик предпочтительнее. Но самокат – это тоже вариант. Для тех, например, кому негде хранить велосипед: самокат-то намного компактнее!

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
15:30
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...